Фильм 4. Продолжение карьеры

Новые реалии: активное продвижение на мировой рынок, иностранные заказчики. Дальнейшее развитие программы. Многофункциональный Су-30. Истребители с управляемым вектором тяги Су-37 и Су-30МКИ. Пилотажные группы: "Лётчики-испытатели", "Русские витязи", "Соколы России". Ракетно-пушечное вооружение. Вершина развития семейства Су-35. Взгляд в будущее: первый полёт российского истребителя 5 поколения Т-50.




Видео располагается на стороннем видеохостинге. К сожалению, мы не можем контролировать его качество и наличие рекламы в нём.
Если у вас тормозит онлайн-видео, нажмите паузу, дождитесь, пока серая полоска загрузки содержимого уедет на некоторое расстояние вправо(в это время видео скачивается из интернета), после чего нажмите "старт". У вас начнётся проигрывание уже скачанного куска видео.


Краткая справка


Су-37 Терминатор - многоцелевой истребитель созданный на базе многоцелевого истребителя Су-35. Дальнейшее повышение летных характеристик машины было возможно только при установке двигателя с изменяемым в полете вектором тяги. Работы в этом направлении уже несколько лет велись в ОКБ им. А.М. Люльки, а испытания опытного образца провел весной 1989 г. на Т-10-26 Виктор Пугачев. Тогда на самолете установили только один двигатель, сопло которого могло менять свое положение в вертикальной плоскости, для чего летчик переключал тумблер в кабине. Для подготовки демонстрационного образца истребителя с отклоняемым вектором тяги взяли один из серийных Су-35, установили на нем два двигателя АЛ-31ФП, поставили в кабине пилота боковую ручку управления самолетом и тензоруд (новый вид ручки управления двигателем). После соответствующих доработок систем управления самолетом и двигателями название машины изменили на Су-37. 2 апреля 1996 г. летчик-испытатель ОКБ Е.И. Фролов поднял самолет в небо, а 18 августа того же года Су-37 был впервые показан на авиационном празднике в Тушино в Москве.

В ходе летных испытаний самолет Су-37 продемонстрировал уникальные маневренные возможности. Впервые были отработаны новые маневры, связанные с выходом на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости.

СУ-30 МКИ - Двухместный цельнометаллический свободнонесущий среднеплан, выполненный по интегральной схеме с двумя двигателями и трёхстоечным убираемым шасси. Многофункциональный истребитель-бомбардировщик.

Создан в АООТ “ОКБ Сухого”. Является дальнейшим развитием учебно-боевого истребителя Су-27УБ и истребителя-перехватчика Су-30. Прототип был переоборудован из Су-27УБ и совершил первый вылет в 1994 г. В г. Иркутске на ИАПО, разворачивается серийное производство 40 шт. Су-30МКИ по заказу ВВС Индии. Су-30МКИ отличается от Су-30МК установленным ПГО и специализацией под индийские сорта топлива и электрооборудование.

Планер выполнен с применением алюминиево-литиевых и титановых сплавов. Предусмотрена установка дополнительного ПГО. Крыло трапецивидное с углом стреловидности в 42°. Экипаж размещён тандемом в отапливаемой и вентилируемой гермокабине, закрывающейся откидывающимся назад-вверх фонарём. Для аварийного покидания самолёта служат катапультные кресла К-36.

Смотрите все серии Фильмы про Су-27, Су-33 и Су-37 (Су-27. Лучший в мире истребитель)


Просмотров: 16780



statehistory.ru в ЖЖ:
Комментарии | всего 0
Внимание: комментарии, содержащие мат, а также оскорбления по национальному, религиозному и иным признакам, будут удаляться.
Комментарий:
X