Автомобили в погонах. Фильм 6

"Мустанг"! Встать в строй!
Что любил "кушать" УРАЛ?
Гипервездеходы инженера Грачёва


Видео располагается на стороннем видеохостинге, оно может быть удалено без нашего ведома.
Если видео отсутствует, напишите об этом в комментариях.


Все серии фильма:

  1. Автомобили в погонах. Фильм 1
  2. Автомобили в погонах. Фильм 2
  3. Автомобили в погонах. Фильм 3
  4. Автомобили в погонах. Фильм 4
  5. Автомобили в погонах. Фильм 5
  6. Автомобили в погонах. Фильм 6


Историческая справка


КАМАЗ

Завод "КАМАЗ" был создан по постановлению Совмина СССР от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР».
Советская экономика нуждалась в большегрузных автомобилях, и новый завод должен был производить только их. Строительство началось 13 декабря 1969 года.
В 1970 году был заложен Ремонтно-инструментальный завод, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода. КАМАЗ был объявлен ударной комсомольской стройкой. За 11 лет, с 1980 по 1981 г. было освоено капитальных вложений на сумму 4,2 млрд руб. и введено основных производственных фондов на сумму 3,9 млрд руб. По стоимости это равнялось ЗИЛу, ГАЗу и ВАЗу вместе взятым.

К 1 января 1991 года общая площадь завода составляла 3826 тыс.м2.

На заводах комплекса было установлено более 30 тыс. единиц самого современного технологического оборудования, в том числе производственных 20 тыс. единиц стоимостью свыше 2 млрд руб., из них половина была поставлена по импорту. Завод был в высокой степени автоматизирован - 81% оборудования работал в автоматическом или полуавтоматическом режиме.

Первый автомобиль был выпущен 16 февраля 1976 года. Это был КАМАЗ-5320. Уже в 1977 году было выпущено 22000 грузовиков, что было больше плана на 7000 штук.

В 1987 году на заводе отошли от первоначальной идеи выпускать только грузовики, и была запущена линия по производству малолитражных автомобилей «Ока».
По подсчетам специалистов, проведённых в 1988 году, благодаря "КАМАЗам" СССР получил около 8 млрд. руб. транспортной прибыли, что полностью окупало все капитальные затраты.

Мустанг
Разработка унифицированных армейских полноприводных автомобилей многоцелевого назначения семейства «Мустанг» — КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 (8х8) — началась на «КамАЗе», после выхода постановления Правительства от 24 июня 1987 года. В соответствии с тактико-техническими заданиями Министерства обороны от 16 декабря 1988 года и решением Государственной комиссии от 24 февраля 1989 года основным назначением автомобилей грузоподьемностью 4, 6 и 10 т соответственно, являлась перевозка личного состава и воинских грузов, а также буксировка прицепов и прицепных систем массой от 6 до 12 т по всем видам дорог и ландшафтов при температурах окружающего воздуха от -45 до +40°C, в том числе, в районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря, с преодолением перевалов высотой более 4600 метров. Кроме грузовой платформы, на шасси предполагалось устанавливать вооружения оперативного и тактического звена, другие спецнадстройки для армии. В целях снижения стоимости разработки и эксплуатации новых машин, автомобили должны были базироваться на единых узлах и агрегатах с унификацией внутри семейства на 85%, а с автомобилями народного хозяйства — на 100%.

Первые прототипы семейства были собраны в начале 1990-х, а первая опытная партия из трёх комплектов (комплект состоит из трех автомобилей — 4х4, 6х6 и 8х8) была выпущена в 1995 году. Впервые всё семейство «Мустангов» было показано на Нижегородской выставке-ярмарке «Вооружение. Военная техника. Конверсия». После этого базовые модели вездеходов прошли полный цикл предварительных и приемочных испытаний при участии 3021-го военного представительства Минобороны.

При создании семейства «Мустанг» были сохранены хорошо зарекомендовавшие себя технические решения серийных автомобилей: зависимая рессорная передняя подвеска; балансирная, на полуэллиптических рессорах, задняя подвеска; дифференциальная, с постоянно включенными мостами и встроенным демультипликатором, с блокировкой межосевого дифференциала раздаточная коробка; ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами, передние — с шарнирами равных угловых скоростей, задние — с блокировкой межколесных дифференциалов (блокировку передних мостов не стали вводить из-за того, что при всех заблокированных дифференциалах автомобиль становится практически неуправляемым); рулевое управление с гидроусилителем типа винт — шариковая гайка (и дополнительным гидроцилиндром производства беларусского РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель" — у КамАЗ-6350); система герметизации и сапунирования агрегатов; усовершенствованная система тормозов.

Смотрите все серии Автомобили в погонах. (6 серий)


Просмотров: 64933



statehistory.ru в ЖЖ:
Комментарии | всего 4
Внимание: комментарии, содержащие мат, а также оскорбления по национальному, религиозному и иным признакам, будут удаляться.
Комментарий:
Оказываем услуги по сбору любой информации по интернет. Соберем все: информацию, ссылки, статьи, кон 2018-04-18 05:46:41
http://w.w.w/ Оказываем услуги по сбору любой информации по интернет. Соберем все: информацию, ссылки, статьи, контакты клиентов или поставщиков итд Выполним любые Ваши поручения по сбору информации в интернет Подробнее о наших возможностях по email: dimagurin491@gmail.com
Оказываем услуги по сбору любой информации по интернет. Соберем все: информацию, ссылки, статьи, контакты клиентов или поставщиков итд Выполним любые Ваши поручения по сбору информации в интернет Подробнее о наших возможностях по email: dimagurin491@gmail.com http://w.w.w/
Подбираем индивидуальные списки контактов по всему доступному Интернету: по фактическим видам деятел 2018-02-18 08:30:30
Подбираем индивидуальные списки контактов по всему доступному Интернету: по фактическим видам деятельности, по товарам, по услугам, по наличию городского или мобильного телефона, по полу, по должностям, по видам производства, по наличию email, по любым ключевым словам из Вашего списка. Собираем: по городу, по области, по региону, по стране, по миру, на любом языке. Узнайте подробнее по Skype: prodawez400@gmail.com Email: alexoshnuper@gmail.com
Подбираем индивидуальные списки контактов по всему доступному Интернету: по фактическим видам деятельности, по товарам, по услугам, по наличию городского или мобильного телефона, по полу, по должностям, по видам производства, по наличию email, по любым ключевым словам из Вашего списка. Собираем: по городу, по области, по региону, по стране, по миру, на любом языке. Узнайте подробнее по Skype: prodawez400@gmail.com Email: alexoshnuper@gmail.com http://w.w.w/
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? Ответ на emai 2018-01-31 00:09:55
http://w.w.w/ Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? Ответ на email: alexoshnuper@gmail.com
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? Ответ на email: alexoshnuper@gmail.com http://w.w.w/
тоха 2011-12-31 23:32:16
автобат сила!!!