Вертикальный предел (Сочлененный вездеход "Витязь")

В 1837 году штабс-капитан Загряжский получил патент на «экипаж с плоскозвенчатой металлической гусеницей» для движения по бездорожью. Колеса катились по поверхности, которую подкладывали под себя сами. Однако чтобы по достоинству оценить такую конструкцию потребовалась более 100 лет.

В феврале 1971 года на стол директора ЦРУ лег фотоснимок заснеженной тундры, где отчетливо виднелась тонкая серая линия. При увеличении, она превращалась в колею тяжелой машины неизвестной конструкции, которая прошла в абсолютно непреодолимых, по мнению американских специалистов, местах. Это были испытания нового советского супервездехода «Витязь». Этот вездеход умеет плавать, преодолевать вертикальные препятствия высотой до полутора метров, широкие сплошные рвы. Однако история его создания показывает, что есть препятствия, которые не в силах преодолеть даже такая машина-богатырь. Это – отсутствие финансирования подобных проектов.

Видео располагается на стороннем видеохостинге, оно может быть удалено без нашего ведома.
Если видео отсутствует, напишите об этом в комментариях.


Смотрите все серии Ударная сила


Просмотров: 62844



statehistory.ru в ЖЖ:
Комментарии | всего 0
Внимание: комментарии, содержащие мат, а также оскорбления по национальному, религиозному и иным признакам, будут удаляться.
Комментарий:
nik.yr 2010-02-17 11:00:19
Эксплуатировал Дт-10п г.в.1988 с1991 по 2003 г.Воркута. Единственные проблемы были с коробкой передач старого образца,возил с собой полный комплект запчастей,средне годовой пробег 8-9тыс км.Главной проблемой Витязя являются водители,в 1994г.на Харьяге в калашном ряду стояло 6 машин,средний пробег2т.км,на Харасавее 8машин все в плачевном состоянии с минимальным пробегом,а веть Витязь рабочая лошадка,только не надо его надрывать и он будет покорно и долго возить,равных ему в мире нет (это мне сказали представители Канадской нефтяной компании)и я с ними полностью согласен. Эксплуатировал Газ-47,Газ-71,АТЛ,АТС,АТТ,строил свои "каракатицы"