Подборка карт Древней Руси 9-14 веков

Предлагаем вам ознакомиться с подборкой карт Древней Руси периода 9-14 веков. На этих картах показано, какие территории занимали различные славянские племена, удельные княжества периода феодальной раздробленности, а также направления различных военных походов.

Восточно-славянские племена в 8-9 веках. Карта
Восточно-славянские племена в 8-9 веках

Киевская Русь в 9 в. Карта
Киевская Русь в 9 в.

Киевская Русь в 9-10 века. Карта
Киевская Русь в 9-10 века

Русь в 11 веке. Карта
Русь в 11 веке

Раздробленность Руси в 12-первой четверти 13 в. Карта
Раздробленность Руси в 12-первой четверти 13 в.

Раздробленность Руси в 12-13 веках. Карта
Раздробленность Руси в 12-13 веках

Русские земли в 12-13 веках. Карта
Русские земли в 12-13 веках

Русские земли в 12-13 веках. Карта
Русские земли в 12-13 веках

Новгородская земля в 12-13 вв. Карта
Новгородская земля в 12-13 вв.

Владимиро-Суздальское княжество в 13 в. Карта
Владимиро-Суздальское княжество в 13 в.

Западная Русь в составе Великого княжества Литовского. 13-15 вв. Карта
Западная Русь в составе Великого княжества Литовского. 13-15 вв.

Московское княжество и объединение русских земель в 1300-1462 гг. Карта
Московское княжество и объединение русских земель в 1300-1462 гг.

Карта Европы по состоянию на 1300 год. Карта
Карта Европы по состоянию на 1300 год.


Просмотров: 785656



statehistory.ru в ЖЖ:
Комментарии | всего 35
Внимание: комментарии, содержащие мат, а также оскорбления по национальному, религиозному и иным признакам, будут удаляться.
Комментарий:
Страница 2 из 2
1  2  
Гюрги 2017-01-13 01:52:26
Александр Курилов,это свидомые украинские националисты себя так называли. «національна свідомість» — «нациАнальная сознательность». Националисты западенцы,а вы в курсе что в ВКЛ и Речь Посполитой,по вашей ссылке,правили литовцы и поляки.и всячески местное население ополячивали. А исторически это земли Руси,захваченные Литвой,после татарского разгрома основных русских княжеств и ослабления Русской земли.
Валерий 2016-12-29 01:02:48
Украинцев и белорусов, русских нет уже чистокровок(перетрахались)! Уже хватит делить на кацапов, хохлов и прочих. Хватит бить друг другу морды, давайте жить дружно и тогда мы не непобедимы врагами.
Александр Курилов 2016-12-25 17:10:56
"Генетика доказала единство русского и украинского народа"....Норманнская теория фальшивка. (гарвардский университет, США, 2014 г.). Можно прочитать в интернете. А это значит, что ныне живущие украинцы есть. генетически русские люди. И отменить это не может даже Бог.
Кто надо 2016-05-28 15:40:25
Доставило "западная русь в составе ВКЛ"
Ничего что ВКЛ запретила екатерина 2 и сказала называть это Беларусью?
Украинцев и белорусов защищающих свою историю шовинисты из России называют ехидно "свидомыми" не понимая этого значения слова, и не догадываясь, что пытаются навязывать исторический новодел
http://map.letapis.by/ru/#1359
Николай 2016-05-21 23:27:52
ВеталегСПб, во-первых, где вы увидели на картах 9-14 века "Россию,Белоруссию и Украину". Там земли и княжества Руси.
Во-вторых, у вас какая-то своя Россия с 1380-го года по какой-то выдуманной версии истории? То есть до 1380-го года вообще непонятно что было, а с 1380-го вдруг Россия стала "зарождаться"? А Дмитрий Донской не китайцем был?
Так вот, Россия была и до 1380 г. и после. А зарождалась она за 400 лет до этого. И больше НИКОГДА НЕ ИСЧЕЗАЛА. Она разросталась или уменьшалась, укрупнялась или дробилась, теряла территории или присоединяла, но не исчезала. Также, как и правили на Руси потомки Рюрика и до 1380-го года, и после него. К вашему сведению, Россия - это северо-европейское произношение Руссии - юго-западном названии Руси. На старинных западных картах есть названия Руси на латинском - RUSSIA. (Это тупые саксы с пиндосами латинские названия стали читать как "Раша", а во многих языках название современной России так и до сих пор звучит - Руссия).
Так что, Русь и Россия - это одно и то же слово на разных языках, обозначение одной и той же страны у разных народов (а с 1721 года и сами русские стали называть свою страну по северо-европейски). Это то государство, образованное в 9 веке.
ВеталегСПб 2016-03-29 23:58:14
Господа Россияне!!)) Не могло быть России,Белоруссии и Украины на картах 9-14 веков! НАША РОССИЯ образовывалась с 1380г. по кон. 15в.!!! (В это время территории совр.Белоруссии и Украины были захвачены Литвой, гораздо более сильной(кон.13-нач.14вв), чем ЗАРОЖДАЮЩЕЕСЯ НОВОЕ ГОСУДАРСТВО! Спасибо Дмитрию Донскому,Сергию Радонежскому и Митрополиту Алексею, "на волоске" вытянули! Что произошло потом-отлично знаем)).
Рюрик 2016-03-23 23:47:22
евгений ,Что ты можешь знать о Русской истории,бандеровский дегенерат
не лезьте своим свиным рылом
люся 2016-03-20 21:37:05
Мы смотрим западные новости , украинские , русские.Имеем возможность все это анализировать.Украинцы смотрят только свои и,наверно,западные.Ребята,очнитесь,мы один народ!!!
Кеша 2016-02-24 16:05:39
Путинские историки искажают в пользу Московской империи. Карты и трактовка их сквозит в политиках РФ.Захват, захват ... возможно перед распадом империи??
евгений 2016-02-13 23:13:12
Когда читаю ваши(кацапскиие)коменты,становится тошно.И это пишут моральные уроды, которые всю свою чумную историю убивали,насиловали,грабили. Там где ваша рассея- там горе. У вас ни ума, ни совести. Бог вам судья.
Александр Леонидович 2016-02-11 22:28:16
Уважаемые,славяне!Нужно знать,что история Руси была переписана и сфальсифицирована,при Петре 1(почему у нас по истории он стал "великим").Заказчиком был Ватикан,злейший враг Руси!Начиная с 17 века,когда править на Руси стали Романовы-иноземцы,благославленные Ватиканом,было полное уничтожение нашей истории!И после переворота в 1917г.все только продолжилось.Наш русский алфавит состоял из 147 букв!Многие слова перевернули по смыслу!Так что никакой У№краины не было,как и Росии!Есть понятие русские,а не "россияне"У нас никогда не было россов,только РУССЫ!!!
Мира и благополучия всем нам-славянам(славяне не национальность,а принадлежность к религии.Славяне,т.к.славили богов,а не бога,навязанного нам огнем и мечом!!!).
Юлия 2016-02-10 02:25:16
Да! Любопытствуя древние рукописи (в музеях) ни на одной (даже рукописной) нет подобия украинского языка...даже НЕСТОР летописец писал на древне- русском (без "О" и т.д.). Там есть древнерусские слова, сейчас трудно понимаемые, но сохранившие русское произношение (наверное и есть диалект...не знаю). Но ничего подобного, типа - хата и тому подобного НЕТ. В чем фишка?????
Юлия 2016-02-10 02:12:45
И еще...пардон конечно, но на сколько известно, современная украина отрекается от русских имен - Михаил, нет - Михайло...и т.д. А что же с историческими именами? Михаил, Ярослав, ВЛАДИМИР...и т.д.???? На украине говорят , что это не их имена, а москалей????
Юлия 2016-02-10 02:07:50
...Так, все же, была же Древняя РУСЬ....люди! При чем Украина???
Администрация 2016-01-28 18:58:56
Алексей, чтобы сохранить карты себе на компьютер, просто кликните правой кнопкой мыши по карте и выберите "Сохранить изображение как".
Не очень понятно, что вы имеете ввиду под "новой" системой координат. Все эти карты рисовались уже в 20-21 веке на основе представлений современных историков о административно-территориальном делении Руси в 9-14 веках.
Алексей 2016-01-28 14:08:33
Здравствуйте! Подскажите, как можно скочать ваши карты? Система координат новая?
Администрация 2016-01-20 13:55:08
Сергей, нигде у нас не написано, что они старые. Это современные карты, отображающие административно-территориальное деление Древней Руси.
сергей 2016-01-20 06:58:46
Старые карты на современном языке?
Севсити 2015-10-25 22:16:29
Ольга ДобротворскаяФилатова 2015-07-18 11:50:54Посмотрела я все карты и на самом деле не нашла нигде эту Украину,она не существовала.-----------------------------------------------------На этих картах и россии нет. И скажу больше, нет и Беларуси. Да и Эстонии или Латвии или Финляндии. Вы не найдете государств 11-13 веков на современных картах. Если бы вы хоть немного знали, а главное понимали историю, то не писали таких глупостей.Подскажу вам, что создание Московии (с времен Петра россия) осуществлялось путем захвата и войн, вы готовы пожертвовать жизнью своего мужа/сына ради захвата еще клаптя земли?
Олег 2015-09-06 12:55:54
Почитал коментарии Ольги, посмеялся. На картах и России нет, и Москвы нет. Есть княжества. К примеру Новгородское всегда воевало с Московским, пока опричники всех не перерезали. Крым, по сути своей, никогда небыл русским. Его принудительно русифицировали при СССР и это не секрет. Карты - бумага, которая всё терпит. Старинные карты больше похожи на картины. Современные - составили политики руками карманных историков. Спорить можно очень долго.
Ольга ДобротворскаяФилатова 2015-07-18 11:50:54
Посмотрела я все карты и на самом деле не нашла нигде эту Украину,она не существовала.И пусть не придумывает Правительство Украины,что они находятся на своей Земле.Она российская,по всем этим картам.Ну и что,что Россия завоевывала в те времена.Она прибавляла Земли,а наши Правители поотдавали ее еще во времена Ленина ,Сталина и еще Хрущева.Крым мы забрали,а теперь бы надо бы забрать то,что отдавал Ленин и Сталин и тогда хохлам нечего будет делить и не на чем жить и вот тогда они к нам с поклоном прийдут,а мы еще покуражимся с ними,как они с нами.
Александр 2015-07-14 22:42:22
Пока украинец говорит о мире, он точит нож, чтоб воткнуть в спину, врасплох.
Дмитрий 2015-05-27 12:21:52
Русский народ - добрый, отзывчивый, и мягкий как глина, потому и пользуется кремлевская власть этим.... Обидно что вы во все это верите(((((
Дмитрий 2015-05-27 12:15:48
,уужас.... Гена, смотри больше пропоганды путинской, и целуй ему ручки, за убитых славянских братьев, и кусочки земель, которые он отобрать хочет..... Вспомним еще Грузию Абхазию и т.д... Молись на своего диктатора, ему то на тебя насрать... Вижу Украину изнутри, а не ЛайфНьюс.. Неспорю, наша власть не стабильна, потому и момент для путина подходящий.... Жаль мне вас.... Зверьми становитесь, патриотизм это конечно хорошо-руки в крови это плохо...(
Геннадий 2015-05-22 14:47:05
Да, автор похоже, кроме учебников по истории периода СССР, других источников не видел. Особенно порадовало - Западная русь в составе Великого Княжества Литовского.Не понятно, на кого расчитан этот сайт.Почитайте лучше Википедию - более менее правдивая информация.
Евгений 2015-04-06 07:08:36
сергей, почитайте Старикова и смотрите телевизор.
Да, и постарайтесь писать без ошибок, ведь это Ваш родной язык.
сергей 2015-02-10 12:50:49
Это не карты, это фантазии современных политизированных историков.Геграфия древних карт имеет иные конфигурации географических объектов. А как следствие иные мотивации движения народов и следующее следствие -иные народы. Смотрите оцифровки портулатов.
X